Обращаясь в регистрационные органы за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, заявители по каким-либо причинам не всегда в указанный срок успевают забрать документы.
С января 2017 года хранить и выдавать документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, не полученных заявителями, уполномочены филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», в частности филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Уральскому федеральному округу.
Выдача заявителю невостребованных документов по заявлению может осуществляться следующими способами:
– курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
– в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении), г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 (бесплатно);
– в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
– в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).
Способ выдачи указывается в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявление можно подать в электронном виде – образец размещается на сайте https://kadastr.ru или обратиться в Филиал, где сотрудник выдаст заявление о выдаче для заполнения.
Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения, обратившись в региональное отделение Филиала по телефону (3467) 96-04-44 (доб. 40-52) или лично.
При обращении заявителя за выдачей невостребованных документов работник Филиала удостоверяется в личности заявителя, его полномочиях (при необходимости) и выдает ему невостребованные документы.
Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанный порядок выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 01.01.2017. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.01.2017, хранятся в территориальных отделах Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по месту нахождения объекта недвижимости.
Для получения невостребованных документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления кадастрового учёта и регистрации прав после 01.01.2017, заявителю или законному представителю необходимо обратиться в соответствующий территориальный отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре