
Почта стала победителем в номинации «Идеальный шторм» как компания, сохранившая и развивающая репутационную платформу в форс-мажорных обстоятельствах. В этом году в премии приняли участие такие компании, как Т-банк, СИБУР, Х5Group, Wildberries, Норникель, Россельхозбанк, РУСАЛ, Циан.Добро и другие.
«Национальный масштаб, географическая распределённость и значимость услуг делают Почту России объектом внимания миллионов граждан – наших клиентов, партнёров и сотен тысяч сотрудников. Для каждого из команды это огромная ответственность и ежедневная работа – становиться лучше, понятнее и ближе. Благодарю РАСО и все профессиональное сообщество за признание наших усилий в обновлении Почты», — отметила директор по внешним коммуникациям Почты России Екатерина Куманина.
Премия РАСО учреждена в 2021 г. Основной задачей премии является популяризация подходов к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса и влиянием на их долгосрочную репутацию.